Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

стрелки

Привет-привет)

Дорогой читатель, ты попал ко мне в гости, проходи, будь как дома) 

Сразу скажу о правилах: их нет! Можете высказывать свое мнение свободно, задавать вопросы, и, прошу вас, не надо ВЫкать))))  

Я - Холодных Дарья, можно Даша. Профессионально занимаюсь макияжем, прическами, а иногда даже боди-артом и бутафорией. Кроме того веду курсы для визажистов, и частные уроки для всех желающих)
Так что, если я вам нужна: пишите (holodnyh@mail.ru), звоните (8-963-978-6786), стучите и кликайте (http://vk.com/holodnyh , http://kholodnykh.com/ )

37UV5GjKUl4

Периодически я пишу про всякие интересные штуки, как делается макияж,  что у меня в рабочем кейсе,  какие продукты для чего нужны и как с ними работать... Все это вы сможете найти по соответствующим меткам.

Collapse )
promo darrya_holodnyh july 15, 2013 13:52 5
Buy for 100 tokens
Привет-привет! Так вышло, что я много езжу и везде покупаю косметику - как без этого))) И не всегда думаю, прежде чем купить, наверное, как большинство девочек)) Например, в одно время я тащилась от фиолетовых теней и скупала их, теперь вот лежат без дела еле тронутые.. Или тоже - я так хотела…
1

Mykel Renner, Дурасова и много полезностей в рамках Make-Up Boot Camp

Привет-привет!!
Весь прошлый месяц я была в плотных разъездах: Таллин, Улан-Удэ, Иркутск, Лондон, Казахстан...
Но даже не смотря на мастер-классы и поездки, пропустить такое интересное событие было просто невозможно!

Ну вы же понимаете, Майл Реннер, очень крутой визажист, уже лет 10 работающий в команде самой Пэт Макграт, и приезжает в Москву с мастер-классом, да и не одним (!!!!!!!!!) - КАК ТАКОЕ ПРОПУСТИТЬ???!!!
Вот-вот, и я о том же)
Интервью с Майклом читайте ТУТ у Насти Дурасовой

Но к сожалению, я  "не спавши, ни евши", с самолета, и опоздав на полтора часа, смогла попасть только на один мастер-класс Майкла))))
Итак, фотографии в студию!!!))

Майкл, я и зааайчики: Лена Анисимова, Юля Бобракова (Орел) и Регина Бастракова (Нижний Новгород)))) Так приятно было встретить своих подруг, учеников и много-много знакомых лиц!! Это так круто, что наши визажисты развиваются, не останавливаются на достигнутом, стремятся к новым знаниям и растут, растут, растут)))
Collapse )
В заключение скажу: спасибо всем, кто принял участие в образовательном процессе (о как загнула!). Это было легко, интересно и PROполезно))) Не останавливайтесь и продолжайте в том же духе!
1

Как подобрать тон?

Девочки, давайте поговорим про тональные: как и по какому принципу вы их подбираете?

Сразу скажу, что когда я работала в МАС, клиентам было проще - тебе все подобрали, накрасили и париться не надо. Свет конечно отличается от естественного, но всяко лучше чем в большинстве магазинов. Работая там, я всегда удивлялась, как девушки могут подобрать цвет тона, посмотрев его на руке? Ведь цвет кожи на руке и лице в 99% случаях разный. У меня, например, вчера съемка была, так я не только руки в цвет лица и тела красила, но и ноги тоже!!!


Collapse )
1

Синие стрелки... омомомом)))

Что касается меня, то сразу ясно, какой цвет у меня любимый))) не так давно у меня была съемка с использованием всяких крутых ярких штук: я разложила все по светам, красненькое с красненьким, зеленое с зеленым и тд.... В итоге, бирюзового, синего, фиолетового, умтраматринового оказалось больше всего!
А у вас есть ну вот прям любимые яркие или не очень цвета, которыми вам прям очень хочется красить и красить? но может быть не всегда получается...

Помните, я писала про волшебную синюю подводку от Sephora (тут)?
Вот как она смотрится на фото) Кстати, ее же я использовала и на последнем образе в посте о трансформации макияжа
Пока это один из 3 моих самых не дорогих и неповторимых продуктов синего красивого цвета)
Первые два, если кому интересно, тушь от  Kiko и синий lip tar от ОСС.

А у вас есть такие любимые продукты?

Для Kaltblut Magazine
Фотограф - Игорь Павлов
Стилист - Лейла Эрдман
Модель - Вероника Л @ Rush Models Russia

Пока это один из 3 моих самых не дорогих и неповторимых продуктов красивого синего цвета)
Первые два, если кому интересно, тушь от  Kiko и синий lip tar от ОСС.

А у вас есть такие любимые продукты?

Под катом еще картиночки из этой серии, но уже без синих стрелок) Приятного просмотра)
Collapse )
с языком

Как устроиться в МАС (или другие брендовые косметические магазины) и зачем?

Я считаю, что самый идеальный вариант "набить и поставить руку" для визажиста - "конвейерная" работа. Это то место, где вы делаете очень много макияжей.
Для меня таким местом был корнер МАС. И я оч благодарна МАС'у за мои 1,5 года) Ведь именно там я научилась работать быстро, разбираться в косметике, не бояться эксперементов, работать с цветом, мыслить не шаблонно...

Когда я устраивалась на работу, я уже была "состоявшимся" визажистом: сотрудничала с несколькими фотографами, зарабатывала так, что мне хватало на жизнь + ежемесячные косметические шопинги.... НО я не особо разбиралась в косметике, от МАС у меня были только набор пигментов и тон studio fix, а в корнерах куча косметики и всю ее можно было бы попробовать, потестить, помазюкать и сделать выводы. Понимаете куда я клоню, да?

Я считаю, что такая работа - это потрясающая возможность развить себя. Особенно после визажных курсов или школы. У вас как раз будет на ком отработать все приемчики))

Не думайте, что я пропагандирую МАС, нет, я пропагандирую работу в магазинах и корнерах: МАС, Маке Up For Ever, Bobby Brown, Inglot и другие)

Как попасть в МАС - очень популярный вопрос, поэтому сегодня расскажу о своем опыте устройства на работу))
Collapse )
1

Мастер-классы в 2013-м)

Вот как-то после съемки осталось время, и мы решили записать видео-послание.
Я как обычно совсем не серьезная,  чудила, смеялась и прикалывалась - а Дима все это записал и склеил вот такой позитив)


Collapse )
2

Трансформация образа

Привет, друзья!!! И с Новым Годом!!!

Все-таки не было конца света и НГ спокойно наступил))) пропала я, совсем пропала - увязла сначала в работе, а потом в отпуске! Про последний месяц моей жизни в следующий раз, и даже обещаю с фото!

В том году очень много было разговором про фото "до и после" в портфолио. Все высказывали свои за и против. Я же больше против, тк во-первых, некрасиво по отношению к модели выставлять напоказ все недостатки кожи на фото "до", хотя если модель ТОЧНО не против, тогда еще ладно... Во-вторых, нечестно показывать фото "до" без ретуши (некоторые профессионалы, чтоб показать какие они профессионалы, фото "до" снимают на сотовый), а "после" с ретушью..... Как же тогда ценить работу визажиста?

Друзья, а как вы относитесь к подобным экспериментам? Товарищи "не визажисты", фото "до и после" играют для вас значение при выборе визажиста?


В любом случае, макияж меняет лицо, согласитесь) В лучшую, худшую или другую сторону - зависит от опыта визажиста)
Вам на суд моя интерпретация того, как макияж меняет лицо модели))))
Очень интересно услышать мнение как коллег, так и обычных девочек, не занимающихся этим профессионально)

Фотограф - Верджиния Атех
Модель - Соня
Collapse )
1

Креативные бъюти: быть или не быть?

Хеллоу, дарлинг!!!!!!

У меня тут вопросы очень важные и очень актуальные:

ПЕРВЫЙ: как вы считаете, нужны ли креативные работы в портфолио визажиста? Вот вы  когда смотрите на такие картинки, что вы думаете? Ведь насколько я знаю, креатив - это творчество, и коммерческие фантазийные работы - редкость.. Что скажите, други?
ВТОРОЙ: а вот представьте, что вы визажист, если вы не визажист. И что есть возможность поехать на неделю-полторы поучиться. Какие темы были бы вам интересны????  Вот такой прям must-have?
Очень буду благодарна за ответы. Чем более развернутые, тем лучше)))


А для приятного времяпровождения выкладываю одну из моих любимых креативных съемок))
Дело было год назад. Снимала Ира Бордо, моделила Оля Дружинина.
А я рисовала, в основном продуктами не предназначеными по описанию в тех или иных местах, где использовала их я)) Например, помады в качестве румян и теней, пастель крошила на веки, черной тушью красила брови, а ресницы оставила нетронутыми)))) Ну вы же знаете, какой я химик, как люблю все смешивать и применять не туда куда нужно "по закону")) Зато так весело жить!


Collapse )
1

наш девиз "Ни дня без путешествий"

Долго не писала - вся в делах и свершениях)

Прошлая неделя прошла под девизом "Ни дня без путешествий!": я ездила с мастер-классом за город в пансионат Клязьма, в котором проходил Форум визажистов, стилистов и парикмахеров; в Одессу с семинаром в рамках ежегодной косметической выставки; и наконец-то самый большой и сложный поход - переезд!! Это так радует, квартира большая, просторная, на кухне хоть танцуй и скачи!!! Я безумно рада, осталось только купить многолампочную люстру для света и яркий коврик для тепла и уюта)))



Расскажу и поделюсь эмоциями с первых двух мероприятий)

Collapse )

А что вы думаете насчет подобных мероприятий, типа Форум визажистов? И посещаете ли вы выставки, как часто?


1

О скидках и не только

Всем доброго вечера.

Вчера я пыталась дойти до "Иль де боте", тк мне вручили на ненадолго скидочную золотую карту, но не получилось.... Я вот подумала,,, ведь в России так мало всей той косметической прелести, что есть в мире, но визажисты без профбонусов дико переплачивают.... Вот я за сутки потратила около 300£ в Лондоне на Mac, Makeup Store и Illamasqua..... Ну это же жесть, если можно в треть сократить расходы... Я слышала, что в illamasqua можно оформить профскидку и заказывать по интернету... Еще такие же бонусы есть в проф магазине gurumakeup.  Вот как нибудь, обещаю, залезу и заполню все бонусы, что смогу найти, а по итогу напишу отчет))))
А еще  очень  раздражает, что Мас в России дорожает каждый  сентябрь на  100 руб (каждое наименование),  так что если будите  закупаться -  старайтесь до 1 сентября. Да и  вообще  цены в  России раздражают... Я  когда только приехала ,у  меня  глаза на  лоб  полезли,  ведь молодому  визажисту собрать кейс из профпродуктов нереально сразу!!!! 

Может кто еще, знает потайные ходы? Расскажите о скидках, которыми вы пользуйтесь. Давайте  будем  полезными друг другу))

Кстати, обещают в течение ближайших 1,5 года открыть MACpro) наконец-то...


А сейчас одна из последних съемок)

Model - Maria @ IQmodels

Collapse )